Электронное письмо:sales@tmcut.com
Вы здесь: Дом » О нас » Профиль Компании

Профиль Компании

Wuhan Timing Weiye Technology Co., Ltd является современной промышленной компанией, основанной в 2012 году, которая постоянно ориентирована на новые технологии и способна обеспечить систему резания для компаний, производящих одежду, техническую ткань и композиты.

В настоящее время основные продукты, которые мы производим, включают в себя тканевые автоматические режущие машины, распределительные машины, осциллирующие машины для резки ножа, лазерные режущие машины и т. Д. С более чем 100 сотрудниками, 3000 квадратных метров, синхронизатор фабрики с мощностью автоматического резака составляет около 100 комплектов. ежемесячно.

Сроки не только поставляет машины, но это лучший технологический партнер, помогающий клиенту решить проблему резания и распространения в производстве. В состоянии установить по всему миру более 2000 единиц среди резки, распределительных машин и т. Д.

Теперь в нашем шестнадцатом году наше видение состоит в том, чтобы стать поставщиком первого выбора интеллектуальных решений для резки, инвестируя в наших людей и продолжая улучшать наши навыки в нашей области экспертизы, мы будем известны за нашу приверженность точности, качества и устойчивости для преимущество наших клиентов.

История

Сертификаты

Тел.: + 86-27-65525691
Электронное письмо:sales@tmcut.com
Адрес: Комната C-306, Ding Ye Строительство, Блок 3,
Центр INTL.entientprises III, NO.1, Aptic Actic Avenue, Восточное озеро
Hi-Tech район, Ухань, Хабэй, Китай.
Заголовок: 430074
Быстрая навигация
Оставить сообщение
Новостная рассылка
Получите последние обновления и предложения.

Copyright © 2021 Wuhan Timing Weiye Technology Co., Ltd. Все права защищены. ТехнологияЛидерство Карта сайта

  E-mail:sales@tmcut.com
Facebook   Linkedin   Twitter   Instagram   Youtube
You are here: Home » About Us » Company Profile

Company Profile

Wuhan TIMING Weiye Technology Co.,Ltd is an up-to-date industrial company, founded in 2012, constantly oriented to the new technologies and able to provide the cutting system for companies manufacturing apparel, technical fabric and composites.

 

Nowadays, the main products we are manufacturing includes fabric automatic cutting machines,spreading machines, oscillating knife cutting machines, laser cutting machines and etc. With more than 100 employees, 3000 square meters workshop, TIMING factory with auto cutter production capacity is around 100 sets monthly. 

TIMING not only supplies machines, but it is the best technological partner, helping the customer to solve the cutting and spreading problem in production. Able to install all over the world more than 2000 units among cutting machine, spreading machines and etc.     

 

Now in our sixteenth year, our vision is to become the first choice provider of intelligent cutting solutions by investing in our people and continuing to improve our skills within our field of expertise, we will be known for our commitment to accuracy, quality and sustainability for the benefit of our clients.

History

Certificates

Tel.:  +86-27-65525691
Address:  Room C-306, Ding Ye Building, Block 3,
Intl.Enterprises Center III,No.1,Optic Valley Avenue, East Lake
Hi-Tech District, Wuhan, Hubei, China. 
Post code:430074 
Facebook    Linkedin    Twitter    Instagram    Youtube
Quick Navigation
Leave a Message
NewsLetter
Get latest updates and offers.
Copyright © 2021 Wuhan TIMING Weiye Technology Co., Ltd. All Rights Reserved . Technology by Leadong   Sitemap ICP备案号:鄂ICP备16020420号-3